Email - маркетинг, самый дешевый инструмент в интернет маркетинге

“Привлечь нового клиента всегда дороже  чем допродать старому, если вы не    согласны то меняйте модель своего бизнеса”

Email - маркетинг

самый эффективный инструмент маркетинга

Начни работать с базой подписчиков и увеличь

прибыль в разы за месяц

Цель email маркетинга довести вашего покупателя до состояния “Адвокат Бренда”

Контакт (холодный лид)

Тёплый лид

Горячий лид

Покупатель

Клиент

Постоянный клиент

Приверженец

Адвокат Бренда

Воронка лидогенерации

В поясе на улицу не выходят. А если выходят , то хорошие дела не делают

Можно спокойно перемещаться по городу без сопровождения.

классическая длина "деловой" юбки для повседневной работы.

Издавна считается что эта длина даёт женщине силу, уверенность и постоянство.

Метафора подходит и для бизнеса: вы в "макси", когда у Вас есть адвокат бренда. Они покупают, рекомендуют и защищают, а значит, дают силу Вашему бизнесу и постоянство Вашим продажам.

Это уровень, при котором ваш бизнес имеет приверженцев -- тех, кто покупал, покупает и будет покупать только у Вас.

Если Вы имеете постоянных покупателей, то Вы точно одеты в мини-юбку. Постоянный покупатель покупает и у Вас, и у конкурентов.

Появляется у Вашего бизнеса, когда покупатель купил дважды. В этом случае перед нами уже не покупатель, а клиент.

Это уровень покупателя. Он один раз купил товар или услугу, рад, ждёт хороший сервис.

Это длина, когда ноги доступны взору полностью. Короче уже нельзя. Да и в микро много не находишь.

Воронка продаж

Пояс

МИКРО-МИНИ

МИНИ

ДО КОЛЕНА

МАКСИ

Юбка допродаж

Не путайте со спамом

    Спам – это рассылка писем почтой на ящики клиентов, которые не давали согласия получать присылаемую информацию или другими словами, что прислали не по Вашей воле – это всегда спам.

    Рассылка – это электронные письма, которые с согласия людей приходят им на почтовый ящик. E-mail рассылка бесплатно похожа на подписанный Вами журнал, свежие выпуски которого Вы будете получать.

5 особенностей и преимуществ e-mail-маркетинга:

 

1

 

2

 

3

 

4

Низкая стоимость поддержания рекламного канала;

Сбор собственной базы возможных или действительных клиентов;

Построение диалога между бизнесом и клиентом;

Получение необходимых целевых действий от подписчиков (например, комментарии, оформленные заказы, заявки, скачанные бесплатные материалы и другое);

 

5

Автоматизация

Кто владеет информацией, тот владеет миром!

 Натан Майер  Ротшильд

Кто  работает с подписчиками тому не страшны конкуренты!

 

Сравнение по эффективности с другими инструментами интернет маркетинга

EMAIL МАРКЕТИНГ

56%

Социальный медиа маркетинг

37%

Контент-маркетинг

32%

Реферальный маркетинг

26%

Поисковая оптимизация

13%

Медийной рекламы

12%

Мобильная реклама

8%

Цифровая видеореклама

7%

Партнерский маркетинг

6%

Платный поиск

4%

Как собрать базу подписчиков

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

Следует размещать форму подписки в первом или втором экране так, чтобы посетителям сайта было просто её заметить;

Дизайн формы подписки следует делать таким, чтобы он отличался от дизайна окружающих элементов и привлекал внимание;

Форма подписки должны быть простой, не содержать большого количества полей. В этом случае процент вероятности, что пользователь захочет подписаться, будет намного выше;

Рекомендуется использовать разного рода анимационные элементы, стрелки, указывающие на форму подписки. Важно соблюдать меру и не сделать форму раздражающей;

Есть мнение, что использование слова «рассылка» или фразу «подпишись на рассылку» снижает интерес конечного пользователя, и осуществляет эффект противоположный желаемому.

Следует поощрить желание пользователя ввести свой e-mail, дав, например, какой-то бонус или бесплатный полезный материал для него в обмен на адрес электронной почты;

 

6

Первое письмо должно приходить в течение 1 часа с момента подписки.

 

7

Наша услуга

 

1

Запустим email маркетинг

 

2

Настроим генерацию подписчиков

 

3

Подготовим существующую базу для рассылки

 

4

Разработаем автоматические цепочки писем

 

5

Оформим письма (дизайн и верстка)

Контакты

г. Тула, ул. Генерала Маргелова 5а, офис 25

+7 920 272 22 72

analit@mail.com

Реклама с умом

8 800 000 00 00