Хотите внедрить amoCRM?

Дадим внедренца

Заказать бесплатную

демонстрацию продукта

Наймите нас всего на 14 дней!

Что может amoCRM

Достоинства внедрения amoCRM

Обращения всех видов в одном месте: по телефону, через электронную почту, обращения с сайта (заказ звонка, чат)

 

Контроль за работой с клиентом ваших менеджеров, гарантия того, что ничто не будет забыто.

 

Хранение истории взаимоотношений с клиентами и сотрудниками компании

 

Повышение эффективности работы компании

 

Повышение качества обслуживания клиентов

Как проходит внедрение

 

 

 

 

Обследование

 

Мы фиксируем текущие показатели - конверсию отдела продаж, выручку, товарооборот и т.д.

Это нужно для того, чтобы можно было оценить эффективность внедрения через определенное время.

 

 

 

Настройка воронки продаж

 

Исходя из процессов заказчика, мы начинаем настройку АмоСРМ в режиме реального времени.

Подсказываем, какие этапы требуется добавить, какие убрать, и прорабатываем возможности для оптимизации.

 

 

 

 

 

 

Добавление пользователей

 

Добавляем всех пользователей и настраиваем права доступа, чтобы система была безопасной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проработка необходимых полей

 

Добавляем необходимые поля в сделках, контактах и компаниях, каталогах товара и т.д.

Настраиваем обязательные поля для заполнения в зависимости от бизнес-процессов.

 

 

Интеграция почты, телефонии, сайтов

 

Интегрируем почту ваших сотрудников, подключаем и настраиваем телефонию для того, чтобы можно было звонить прямо из АмоСРМ, а также интегрируем АмоСРМ с вашим сайтом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настройка умной цифровой воронки

 

Настраиваем логику работы DigitalPipeline для максимальной автоматизации постановки задач, писем, звонков и т.д.

 

 

 

Тестирование работы системы

 

Тест системы. Моделирование новой заявки, прохождение через каждый этап системы. Исправление выявленных ошибок.

 

Обучение сотрудников

 

Обучение ваших сотрудников работе в АмоСРМ. Как вести клиента, как звонить, работать с письмами задачами и т.д.

 

 

 

 

 

 

Запуск системы

 

Финальный запуск системы и начало периода сопровождения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сдача экзамена и аттестация

 

Все пользователи системы выполняют ряд упражнений, выполнив которые сотрудники получают сертификат пользователя АмоСРМ.

 

 

 

Аудит работы сотрудников

 

Спустя неделю, мы проводим аудит работы системы - ищем ошибки, недочеты и даем рекомендации по управлению системой.

 

 

 

Обучение руководителя

 

После накопления статистических данных, проводим обучение руководителей работе со статистикой, фильтрами, показателями и аналитикой.

 

 

 

 

 

 

 

 

100 %

эффективности

 

Заказать бесплатную

демонстрацию продукта

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Всего 14 дней

И вы будете удивляться

как раньше могли работать без CRM

+7(920)272-22-72

подать заявку

внедрение amoCRM

ДОСТОИНСТВА amoCRM

что может amoCRM